Уважаемые клиенты!


Если вы получили подтверждение от сотрудника call-центра, что возможна корректировка платежа, необходимо:

  1. Заполнить один из бланков заявления (Внимание! Для заполнения бланка вам потребуется программа

    Adobe Reader):

    Платеж по кредиту

    Все остальные платежи

  2. Распечатать и подписать заполненное заявление;
  3. Направить скан-копию заявления по электронному адресу, указанному оператором call-центра;
  4. Заявления на редактирование платежей (в письменном виде) для ниже указанных категорий принимаются только с приложением скан-копии документа, удостоверяющего личность :

    Кредиты;

    Электронные кошельки;

    Игровые сервисы зарубежных провайдеров;

    Пополнение/перевод денежных средств на банковские карты, в том числе погашение банковских кредитов.

  5. Дождаться результата обработки заявления (в течение 3-х рабочих дней). Внимание! Компания оставляет за собой право запросить дополнительные документы для рассмотрения заявления (основание — ФЗ № 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»).